Какую фирму я бы выбрал?

Какую фирму по ремонту квартир я бы выбрал?

  1. Прежде всего, именно фирму, а не частников и  мне не важно, где, у кого и что они делали (частники – сегодня здесь, а завтра где?)
  2. Небольшую (до 50 человек – директор многое делает и контролирует сам, его легко найти и высказать пожелания),
  3. Договор, гарантия от 3 лет, опыт и профессионализм – даже не обсуждается (желательно, чтобы на сайте были типовые сметы, договор и реквизиты фирмы),
  4. Отзывы о работе фирмы - обязательно посмотрел бы,
  5. Если можно съездить и посмотреть объект, на котором они работают – здорово,
  6. Если есть фотографии персонала – тоже хорошо (приятно общаться с «видимым» человеком),
  7. Про фото самих объектов – без них никуда,
  8. Сотрудники фирмы должны точно отвечать на вопросы, не уклоняясь,
  9. Офис желателен, но если ты знаешь юр. адрес фирмы – не обязателен,
  10. Замерщик должен выглядеть опрятно и чисто, вежливо общаться и точно всё замерить и записать(а если что-то не забыл, позвонить и уточнить, а не записывать, как вздумается или как делают другие),
  11. Смета должна быть составлена подробно с разбивкой по помещениям и по видам работ (если я говорю, что хочу потолок из ГКЛ, то там и должен быть потолок из ГКЛ, а не реечный или пластиковый),
  12. Смета на материал должна содержать наименования всех материалов, их доставку до объекта и внос в квартиру (все расходы должны быть указаны сразу),
  13. Цена должна быть адекватной – разброс за одни и те же работы примерно 15%,
  14. Слишком низкая цена должна насторожить,
  15. Гарантия должна распространяться и на работы и на материалы (то, что они не производят их, меня мало волнует – ремонт должен простоять 10 лет.),
  16. Материалы должны быть качественными, экологически безопасными, желательно, известных марок,
  17. Отношения с соседями не хотел бы портить, поэтому, соблюдение графика шумных работ, желательно,
  18. Удобство оплаты: наличный и безналичный расчет, обязательно,
  19. Удобство заключения Договора – лучше, чтобы ко мне подъехали,
  20. И оплата работ по факту. Вижу – плачу (оставлять предоплату? за что?)
  21. А после работ – уборка и вывоз мусора, жедательно, чтобы прописано в договоре было,
  22. Ещё я не курю, и не хочу, чтобы в моей квартире кто-то курил,
  23. Про мусор – для него есть специальные мешки и он не должен лежать в квартире более 3 дней,
  24. Про уборку – раскиданные материалы, инструменты, мусор говорит о неорганизованности работников, а, следовательно, и руководителя.

Так, на мой взгляд, должна выглядеть хорошая фирма по ремонту квартир.

С уважением, Щёлков Антон. 

23.05.2014 год